Комплекс автоматизированных систем для автостоянок и паркингов –
только лучшие технологические инновации и легендарное качество от мировых лидеров


Основные решаемые задачи

Автоматизированные платежно-пропускные системы
(системы платной парковки)

Контроль

Контроль целевого использования парковочной территории

Разграничение

Разграничение и отслеживание прав заезда и выезда.

Автоматизация

Автоматизированный сбор оплаты для разных категорий пользователей парковки в соответствии с установленными тарифами.

Отчетность

Получение подробной отчетности обо всех событиях и денежных средствах, проходящих через парковку.

Контроль персонала

Обеспечение полного контроля всего административного и технологического процесса со стороны собственника парковки


>>>DESIGNA<<<

Защита

Защита парковки от нецелевого использования – как бесплатной стоянки для окрестных жителей или работников соседствующих организаций.


>>>DEFERO<<<
Services

Автоматизированные системы динамической навигации
(отображение свободных парковочных мест)

Управление

Управление транспортными потоками – информирование в режиме реального времени пользователей парковки о наличии и расположении свободных парковочных мест

Экономия времени

Уменьшения времени на поиск свободного парковочного места.

Поиск автомобиля

Предоставление для посетителя легкой системы навигации и поиска парковочного места, где был оставлен автомобиль.

Отчетность

Получение подробной отчетности обо всех событиях и денежных средствах, проходящих через парковку.

Прибыльность

Увеличение оборачиваемости парковки за счет удобства использования и высокого уровня информативности


>>>ParkHelp<<<

Эффективность

Повышение эффективности использования всех парковочных мест.



>>>Quercus<<<
Services

Системы от всемирно известных производителей

DESIGNA /Germany/

Tabbed
  • 16 000 систем более чем в 60-ти странах
  • Лучшее соотношение: надежность/функциональность/качество
  • Адаптировано к любым климатическим условиям
  • Локальные, распределенные и облачные решения
  • Использование в качестве основного носителя информации разового бумажного билета с магнитной полосой или QR-кодом
  • Высокая гибкость настроек оборудования
  • Возможность интеграции со сторонним оборудованием и программами
  • Гарантия производителя на поддержку оборудования и программного обеспечения не менее 10 лет после покупки

ParkHelp /Spain/

Tabbed
  • 500 000 оснащенных парковочных мест в различных проектах в 50-ти странах
  • Высокая надежность и отказоустойчивость оборудования и программного обеспечения
  • Решения для паркингов и открытых автостоянок на основе сенсоров и/или видеокамер
  • Объектовые, зональные и сегментные динамические табло отображения количества свободных мест
  • Интеграция с АППС: автоматическое закрытие шлагбаумов в заполненные сектора парковки
  • Высокая гибкость настроек оборудования
  • Гарантия производителя на поддержку оборудования и программного обеспечения не менее 10 лет после покупки

Реализация полного цикла управления проектом
по международным стандартам

I Подготовка

Весть процессинг подготовки и поставки оборудования

Формирование концепции

Консультации по возможным сценариям и методам использования парковки, определение прямой и косвенной выгоды.

Бизнес-моделирование

Подбор вариантов технологических решений, бюджетирование, оценка рисков, прогноз доходов.

Расчет окупаемости

Расчет возврата инвестиций при установке систем платной парковки.

Проектные работы

Разработка технологических разделов проектной документации автоматизированных систем управления парковкой.

II Внедрение

Весть процессинг подготовки и поставки оборудования

1. Поставка оборудования

Консолидированные поставки оборудования напрямую от заводов-изготовителей.

4. Обучение персонала Заказчика

Рекомендации по подбору кадров и организации работы службы эксплуатации, обучение всех категорий обслуживающего персонала.

2. Монтажные работы

Комплекс работ по прокладке объектовых сетей связи и электропитания, строительно-монтажные работы и работы по благоустройству.

5. Гарантийное обслуживание

Гарантия на установленное оборудование и выполненные работы не менее 1 года. Централизованный HelpDesk. Бесплатный сервис (регламентные работы) в гарантийный период.

3. Пусконаладочные работы

Настройка оборудования и программного обеспечения.

III Сопровождение

Весть процессинг подготовки и поставки оборудования

Сервисное обслуживание

Базовые и индивидуальные программы сервисной поддержки, закрепленные в SLA (Service Level Agreement). Централизованный ServiceDesk.

Расходные материалы

Обеспечение оригинальными расходными материалами (парковочные билеты, карты, картриджи и пр.) В наличии и под заказ.

Запасные части

Доступность запасных частей на приобретенное оборудование не менее 10 лет. Собственный склад запасных частей в г. Алматы. Экспресс-доставка по Казахстану.

Обновление и модернизация

Обновление комплектующих частей и программного обеспечения. Переход на новые продуктовые линейки без остановки работы «старых» систем. Trade-In.